Специальное предложение "10% на рекламу!"

10% от суммы Вашего заказа мы дополнительно направляем на  контекстную рекламу.

Итоговая стоимость Вашего заказа НЕ увеличивается. Вы получаете дополнительную бесплатную контекстную рекламу для Вашего сайта.

Специальное предложение действительно при заказе и оплате сразу вместе с сайтом:

рекламной кампании (на 2500 руб. или больше) абонентского обслуживания сайта на 1 год (7200 руб.)

 

Давайте посмотрим на конкретном примере.

Расходы на сайт (БЕЗ участия в акции "10% на рекламу"):

Вы заказываете сайт за 15000 руб. За год на обслуживание сайта вы в любом случае потратите еще 7200 руб. (12 мес. х 600 руб.) Например, Ваш бюджет на контекстную рекламу составляет 2500 руб.

Итого расходы составят 24700 руб.
В пределах этого бюджета, контекстной рекламы будет показано на 2500 руб., как и планировалось.

 

Теперь рассмотрим вариант с Вашим участием в акции "10% на рекламу!":

Вы заказываете сайт за 15000 руб. В рамках акции: Обслуживание сайта - 7200 руб. Контекстная реклама - 2500 руб. Поскольку Вы участник акции "10% на рекламу" - мы добавляем от себя в Ваш бюджет на контекстную рекламу еще 10% от общей суммы заказа (2470 руб.) !

При тех же расходах (24700 руб.), контекстной рекламы будет показано на 100% больше чем в первом варианте!

... Читать дальше »

Про контекстную рекламу

Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются тем людям, которые ищут информацию именно по вашей тематике. Контекстная реклама дает возможность привлекать посетителей и, соответственно, потенциальных клиентов на Ваш сайт за разумные деньги.

Существует несколько наиболее известных систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Begun.

Контекстная реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах и на различных сайтах. В упрощенном виде, основная идея контекстной рекламы состоит в том, чтобы показывать людям не всю рекламу подряд, а только по той теме, которую человек в данный момент ищет или изучает. Таким образом, эффективность привлечения посетителей составляет от 1% до 10% от общего числа показанных объявлений. Это очень хороший показатель, особенно если сравнивать с практически нулевой отдачей от надоевших всем банеров.

Поскольку системы контекстной рекламы позволяют вкладывать в рекламу вашего сайта даже относительно небольшие бюджеты - их использование практикуется не только крупными компаниями, но и малым и средним бизнесом.

Другой особенностью систем контекстной рекламы является то, что количество рекламодателей часто превышает количество... Читать дальше »

"Ох, сомневаюсь я..."

Пока вы будете сомневаться - рекламу будут давать другие. И забирать себе ваших клиентов. Это если вкратце.

Если рассмотреть вопрос более подробно — никто не утверждает, что контекстная реклама решит все ваши проблемы и клиенты повалят толпами. Это не пацанея, а просто еще один рекламный носитель.

В отличие от радио и телевидения, контекстная реклама позволяет с намного большей точностью регулировать параметры нужной вам аудитории. То, что для остальных видов рекламы декларируется в виде абстрактных исследований аудитории — здесь доступно для верчения-кручения в виде вполне конкретных настроек. Соответственно - «захваченные» рекламой посетители сайта в курсе того, о чем сайт и что именно они хотят.

Немного утрясем терминологию. Предположим, для примера, что вы производите пластиковые окна (в Белгороде) и сайт ваш сделан для их продажи.

Под целевым посетителем мы будем подразумевать человека, который живет в одном городе или области с вами, который искал пластиковые окна и попал к вам на сайт (каким либо образом, в том числе через контекстную рекламу). И которому, в перспективе, ничто не мешает заказать окна у вас.

Нецелевой посетитель — это случайно попавший на сайт человек, который живет в Москве и, по стечению обстоятельств, нашедший ваш сайт в поисковой системе. Или даже ваш земляк, который искал... Читать дальше »



Разработка сайта: siteum.ru

©2010-2011 ООО "Клипы". Перепечатка текстов запрещена.