"Ох, сомневаюсь я..."

Пока вы будете сомневаться - рекламу будут давать другие. И забирать себе ваших клиентов. Это если вкратце.

Если рассмотреть вопрос более подробно — никто не утверждает, что контекстная реклама решит все ваши проблемы и клиенты повалят толпами. Это не пацанея, а просто еще один рекламный носитель.

В отличие от радио и телевидения, контекстная реклама позволяет с намного большей точностью регулировать параметры нужной вам аудитории. То, что для остальных видов рекламы декларируется в виде абстрактных исследований аудитории — здесь доступно для верчения-кручения в виде вполне конкретных настроек. Соответственно - «захваченные» рекламой посетители сайта в курсе того, о чем сайт и что именно они хотят.

Немного утрясем терминологию. Предположим, для примера, что вы производите пластиковые окна (в Белгороде) и сайт ваш сделан для их продажи.

Под целевым посетителем мы будем подразумевать человека, который живет в одном городе или области с вами, который искал пластиковые окна и попал к вам на сайт (каким либо образом, в том числе через контекстную рекламу). И которому, в перспективе, ничто не мешает заказать окна у вас.

Нецелевой посетитель — это случайно попавший на сайт человек, который живет в Москве и, по стечению обстоятельств, нашедший ваш сайт в поисковой системе. Или даже ваш земляк, который искал статьи про то, как правильно покрасить свои любимые старые деревянные окна.

В интернете существуют более-менее устоявшиеся показатели конверсии аудитории: нецелевой («мусорной») аудитории в целевую, целевой аудитории в посетителей, посетителей в клиентов.

Если брать показатели именно контекстной рекламы — в зависимости от рекламной тактики (экономной или агрессивной) — конверсия показов рекламы в посетителей колеблется обычно в районе 1%-10%. Т.е. из тысячи ваших показанных объявлений вы получите от 10 до 100 посетителей на сайт.

Если сайт сделан более-менее нормально, процент конверсии целевых посетителей сайта в реальных клиентов составляет, как правило, от 0,5% до 5% по разным видам бизнеса (по некоторым доходит даже до 30%). Процент зависит очень сильно от того, какой товар, какой общий спрос, стоимость, насколько качественно клиента обрабатывают в момент первого телефонного звонка и как успешно ведут дальше до момента заключения договора.

Исходя из вышеназванных цифр, можно посчитать (ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО!) во что обойдется один клиент.

Возьмем, например, бюджет в 10000 рублей в месяц, максимально возможные 1000 показов рекламы в месяц по вашей тематике и агрессивную рекламную стратегию, которая генерирует 10%-ю конверсию показов в посетители. Получаем: 1000 показов * 10% = 100 посетителей сайта в месяц.

Сколько людей из этой сотни захочет вам позвонить? Задайте себе вопрос — что есть столь захватывающего на вашем сайте, что заставит человека тут же поднять трубку и набрать ваш номер?

Суровая статистика предполагает, что от этой сотни в среднестатистической ситуации вы получите 10%-20%, т.е. около 10-20 человек потенциальных клиентов. Если исходить из размера нашего рекламного бюджета — стоимость потенциального клиента в нашем примере может составить 500-1000 руб. Дальше — все в руках менеджеров, работающих с клиентами.

Еще раз напоминаем, что для каждого товара есть свой уровень конкуренции, свои размеры бюджетов, свой спрос на товар и интерес к нему.

А также, есть методики составления правильных рекламных объявлений, специфика работы с рекламными кампаниями, качество сайта, отслеживание эффективности сайта в процессе самой рекламной кампании и внесение нужных изменений в сайт, и т.д.

В результате сочетания всех этих факторов, итоговая стоимость клиента может меняться в разы.

Бюджет на контекстную рекламу — штука на самом деле сложная. Для начала, вы можете выделить любую удобную сумму на «попробовать». Это может быть как 2000-3000 руб./месяц, так и значительно бОльшие суммы.

«Попробовать» нужно для того, чтобы выяснить реальные цифры конверсий именно для ваших товаров и для вашего сайта. Статистика статистикой, а у каждого бизнеса своя специфика, вам ли об этом не знать. По итогам пробной рекламной кампании станет понятна эффективность и направления для корректировки бюджета и самой рекламной стратегии.

Важное условие: когда рекламная кампания запущена - нужно отслеживать откуда берутся ваши клиенты и кто из них приходит с сайта. Если этого не делать — вы не узнаете реальную эффективность контекстной рекламы - стоимость итогового клиента. Вы можете сколь угодно долго молиться на цифры на счетчике посещаемости сайта, однако чуда не произойдет.

Деньги вам приносят не толпы праздношатающихся по интернету людей. Деньги вам несут единицы, которым нужен именно ваш товар. Именно для них и дается контекстная реклама.

Хотите знать рамки рекламных бюджетов для своего бизнеса? Позвоните - посчитаем!

Хотите создать сайт или доработать существующий?

Наши контакты

Телефоны: (4722) 32-34-25, 32-31-75
E-mail: contact@siteum.ru
Адрес: 308000, г. Белгород, ул. Зареченская, 1



Разработка сайта: siteum.ru

©2010-2011 ООО "Клипы". Перепечатка текстов запрещена.